Аромадизайн — это увлекательное искусство, которое сочетает в себе элементы дизайна интерьеров, маркетинга и профессиональной ароматерапии. Он направлен на создание специальной атмосферы, стимулирующей человеческие эмоции и влияющей на восприятие пространства.
Вот некоторые ключевые аспекты аромадизайна:
- Аромамаркетинг:
- Аромамаркетинг — это отдельное направление маркетинга, основанное на использовании различных ароматов для привлечения покупателей и новых клиентов.
- Исследования показывают, что приятный аромат увеличивает время, проведенное покупателями в магазинах, что, в свою очередь, благоприятно влияет на продажи.
- Примеры успешного применения аромамаркетинга включают Nike и Samsung.
2.
Аромадизайн помещений: - Аромадизайн представляет собой профессиональный подбор запахов для создания уникальной атмосферы в помещении.
- При планировании аромадизайна следует учитывать корпоративный стиль, стиль интерьера, особенности помещения и вентиляционных систем.
- Это помогает выделить торговую точку, создать комфортную обстановку и увеличить продажи.
3.
Направления в аромамаркетинге: - Ароматизация пространстве: наполнение помещения стандартным ароматом по выбору заказчика.
- Аромадизайн помещения:
профессиональный подбор запаха, учитывая особенности помещения.
- Аромаклининг (нейтрализация): устранение неприятных запахов.
- Сезонная ароматизация: ароматизация на определенный момент времени.
- Ароматизация событий (разовая): используется при проведении акций и мероприятий.
- Аромабрендирование: создание ассоциативной связи аромата с торговой компанией.
- Аромаполиграфия: ароматизация печатной продукции.